Подагра является одним из видов артрита и возникает, когда мочевая кислота накапливается в крови и вызывает воспаление в суставах. Если концентрация уратов в сыворотке крови превышает зону физиологического насыщения (около 7,6 мг/дл (миллиграмм на децилитр)), образуются кристаллы мононатриевой ураты, которые откладываются в хрящевых и периартикулярных тканях периферических суставов.

С клинической точки зрения, продолжающееся отложение молчит, и почти у 10% пациентов развивается гиперурикемия, которая приведет к клинической подагре. С другой стороны, острая подагра - это очень болезненное состояние, затрагивающее только один сустав. Хроническая подагра - это повторяющиеся эпизоды боли и воспаления, при которых может быть поражено более одного сустава.

При ранней диагностике, лечении и изменении образа жизни подагра является одной из наиболее управляемых форм артрита.

Кто может заболеть подагрой?

Подагрой могут заболеть многие люди:

Мужчины чаще болеют подагрой, чем женщины.
Заболевание часто возникает у людей среднего возраста, хотя женщины обычно не болеют подагрой до наступления менопаузы.
У молодых людей болезнь развивается редко, но если она все же развивается, то, как правило, протекает более тяжело.

Если заболевание диагностировано в самом начале появления симптомов, большинство страдающих им могут вести нормальный образ жизни, если они правильно соблюдают лечение. Для других людей преклонного возраста снижение уровня мочевой кислоты в крови может привести к исчезновению тофи и функциональному улучшению суставов. В целом, подагра протекает тяжелее, если первые симптомы появляются в возрасте до 30 лет. Метаболический синдром и болезни сердца способствуют преждевременной смерти пациентов с подагрой. В некоторых случаях лечение оказывается неэффективным у пациентов, и причинами этого являются отсутствие последующего лечения, низкие дозы лекарств и алкоголизм.

Что вызывает подагру?

Подагра возникает, когда в организме накапливается вещество, называемое уратом, и образует игольчатые кристаллы в суставах. Это вызывает: боль, отек, покраснение, изменения в том, как вы двигаетесь и используете пораженный сустав.

Следующие факторы могут повысить вероятность развития подагры:

  • Наличие высоких концентраций уратов, хотя не у всех, у кого они есть, развивается подагра.
  • Наличие подагры в семейном анамнезе.
  • Быть старше.
  • Употребление алкоголя.
  • Употребление продуктов, богатых пуринами (в основном животного происхождения) - веществом, которое распадается на ураты.
  • Пить напитки, содержащие кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, например, газированные безалкогольные напитки.
  • Определенные состояния здоровья, такие как избыточный вес или ожирение, высокое кровяное давление и хронические заболевания почек.
  • Прием некоторых лекарств.

Каковы симптомы подагры?

Наиболее распространенным симптомом является боль в пораженном суставе, например, в большом пальце ноги. Часто приступы подагры начинаются внезапно ночью, и боль настолько сильна, что может разбудить вас. Кроме того, сустав может быть опухшим, красным, горячим и жестким.

Приступы подагры обычно возникают в одном суставе. Вызвать их могут следующие факторы: определенные продукты питания, алкоголь, некоторые лекарства, физические травмы, некоторые заболевания.

Приступы обычно проходят через одну-две недели. Часто между приступами симптомы отсутствуют. У некоторых людей приступы могут быть частыми, в то время как у других они могут не повторяться годами. Однако со временем, если не лечиться, приступы могут стать более продолжительными и повторяться чаще.

Некоторые люди с подагрой могут быть более склонны к другим заболеваниям или осложнениям, особенно со стороны сердца и почек.

Как лучше всего лечить подагру?

На платформе 24go вы можете найти множество домашних средств от подагры (и других заболеваний), которые помогут вам естественным и безопасным способом: Средство от подагры.

Gout is a type of arthritis and occurs when uric acid accumulates in the blood and causes inflammation in the joints. If the serum urate concentration exceeds the physiological saturation zone (around 7.6 mg/dl (milligrams per decilitre)), monosodium urate crystals originate and are stored in the cartilage and periarticular tissues of the peripheral joints.

From a clinical point of view, the continued deposit is silent and almost 10% of patients develop hyperuricaemia, which will lead to clinical gout. Acute gout, on the other hand, is a very painful condition affecting only one joint. Chronic gout is repetitive episodes of pain and inflammation, in which more than one joint may be affected.

With early diagnosis, treatment and lifestyle changes, gout is one of the most manageable forms of arthritis.

Gout Remedy

Who can get gout?

Many people can get gout:

Men are more likely to get gout than women.
The disease often occurs in middle-aged people, although women usually do not get gout before the menopause.
Younger people rarely develop the disease, but if they do it tends to be more severe.

If the disease is diagnosed at the onset of symptoms, most sufferers can lead a normal life if they follow the treatment correctly. For other people of advanced age, lowering blood uric acid levels can lead to the disappearance of tophi and functional improvement of the joints. In general, gout is more severe if the first symptoms appear before the age of 30. Metabolic syndrome and heart disease contribute to premature death in gout patients. In some cases treatments are not effective with patients, and reasons for this include lack of follow-up treatment, low drug doses and alcoholism.

What causes gout?

Gout occurs when a substance in the body called urate builds up and forms needle-like crystals in the joints. This causes: pain, swelling, redness, changes in the way you move and use the affected joint.

The following factors can increase the likelihood of developing gout:

  • Having high urate concentrations, although not everyone who has them develops gout.
  • Having a family history of gout.
  • Being older.
  • Drinking alcohol.
  • Eating foods rich in purines (mostly of animal origin), a substance that breaks down into urate.
  • Drinking beverages containing high-fructose corn syrup, such as carbonated soft drinks.
  • Certain health conditions, such as being overweight or obese, high blood pressure and chronic kidney disease.
  • Taking certain medications.

What are the symptoms of gout?

The most common symptom is pain in the affected joint, such as the big toe. Often, gout attacks start suddenly during the night and the pain is so severe that it can wake you up. In addition, the joint may be swollen, red, hot and stiff.

Gout attacks usually occur in one joint. The following factors may induce them: certain foods, alcohol, certain medications, physical trauma, certain illnesses.

Attacks usually improve in one to two weeks. Often, there are no symptoms between attacks. Some people may have frequent attacks, while others may not have another attack for years. However, over time, if left untreated, attacks may become longer and occur more frequently.

Some people with gout may be more likely to have other conditions or complications, especially with the heart and kidneys.

What is the best way to treat Gout?

On 24go platform you can find many home remedies for gout (and other diseases) that will help you in a natural and safe way:

Gout Medication Germany
Gout Medication Italy
Gout Medication France
Gout Medication Spain
Gout Medication Poland
Gout Medication Netherlands
Gout Medication Sweden
Gout Medication Portugal